Урона за бой: физический, силь льда, чародейские силы.

У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. И третья фаза, начинающаяся на 35% здоровья.

Весь бой по рейду тикает ледяная аура, подобная ауре Сапфирона, которая становится ощутимой в третьей фазе.

На бой вам понадобится два танка одетых во фрост резистанс. Тот самый, в котором вы могли убивать Сапфирона больше года назад.

Очень важным моментом этого боя является хорошая коммуникация. Крайне желательно всем лекарям и танкам иметь микрофон. Желательно - иметь всем.

Фаза 1

Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения.

Мили ДПС периодически получают стакающийся дебафф Обморожение, который тикает по 1, 000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть.

В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа Неустойчивость за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием Ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно.

Периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - Обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров от босса. (Особо "одарённым" бегунам может помочь: Чары для обуви - живучесть клыкарра).

Каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2.

Фаза 2

В начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место.

При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу.

Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. DBM ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают.

После установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние. Но...

В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. За фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают никогда.

Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. После падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. А рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в них начинает тикать удушье.

При разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё.

Добавлено (27 Май 2010, 18:00)
---------------------------------------------
Фаза 3

На 35% боя наступает фаза три. Самая весёлая.

Фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями:
босс перестаёт взлетать
каждые 6 секунд на всех игроков зоне видимости настаковывается дебафф - Таинственная энергия
на одного случайного игрока в рейде периодически прилетает Ледяная метка, а потом и Ледяной склеп

Так же Ледяное дыхание перестаёт замедлять танка.

В начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине.

Как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - Таинственная энергия. Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех, с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза.

Чтобы глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая половина. Человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила.

Когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её.

Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот.

Очень важно следить за дебаффами: Таинственная энергия, Обморожение и Неустойчивость. Потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить.

Важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. Она будет длиться долго, но это не страшно.

Старайтесь не поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной.